> Перейти на новую версию сайта

Вы здесь

Работа ЭТП в Новогодние праздники. Working schedule of ETP during New Year holidays.

18 декабря 2018

Уважаемые Организаторы и Участники!

Информируем Вас о графике работы ЭТП ТЭК-Торг в период с 31.12.2018 по 09.01.2019
В праздничные дни электронная торговая площадка будет работать круглосуточно без выходных в автоматическом режиме.
Обращаем Ваше внимание, что в период с 30.12.2018 по 08.01.2019 включительно пополнение баланса лицевого счета на электронной торговой площадке производиться не будет. Просим Вас перечислять денежные средства для пополнения баланса заблаговременно. 29.12.2018 зачисления в автоматическом режиме будут выполняться по выписке из банка от 28.12.2018.
Таким образом, если окончание приема заявок – утро 09.01.2018, то для возможности подачи заявки на участие в процедуре, перечисление денежных средств необходимо осуществить не позднее 28.12.2018, чтобы денежные средства успели поступить на расчетный счет Оператора и были автоматически зачислены на лицевой счет Участника.

Служба клиентской поддержки будет работать 31.12.2018 до 18:00 MСK, затем начиная с 9:00 МСК 03.01.2019 в штатном круглосуточном режиме.

 

Dear Organizers and Participants!

We would like to inform you about the schedule of the ETP TEK-Torg in the period from 31.12.2018 for 09.01.2019 New Year official holidays.
During the holidays, the electronic trading platform will work around the clock seven days a week automatically.
Please note that during the period from 30.12.2018 to 08.01.2019 inclusive, the balance of the personal account on the electronic trading platform will not be replenished. We ask you to transfer funds to replenish the balance in advance. 29.12.2018 enroll in automatic mode will be executed according to the Bank statement from 28.12.2018.
Thus, if the deadline for applications is the morning of 09.01.2018, then to be able to apply for participation in the procedure, the transfer of funds must be made no later than 28.12.2018, so that the funds have time to arrive at the account of the Operator and were automatically credited to the personal account of the Participant.

Customer support will work 31.12.2018 till 18:00 MSK, then beginning at 9:00 GMT 03.01.2019 in a regular 24/7.